Немецких политиков возмутило интервью министра по делам семьи и женщин Кристины Шрёдер, в котором она сказала, что слово «Бог» может быть и мужского, и среднего рода. По их мнению Бог традиционно воспринимается как отец Христа, а значит, не может быть среднего рода.
Немецкие политики поссорились из-за того, какого рода должно быть слово «Бог». Поводом для спора стало интервью министра по делам семьи и женщин Кристины Шрёдер, в котором она сказала, что слово «Бог» может быть и мужского, и среднего рода (речь идет об употреблении определенных артиклей der и das, при том, что неопределенным артиклем в обоих случаях является ein — ред.), пишут "Все Новости"
Большинство политиков из блока Христианско-демократического и Христианско-социального союзов такая вольная трактовка немецкой грамматики в отношении священных тем возмутила. Представитель ХСС Норберт Гайс подчеркнул, что Бог традиционно воспринимается как отец Христа, а значит, не может быть среднего рода.
Депутат бундестага Штефан Мюллер назвал замечание Шрёдер неуместным, даже вне зависимости от того, что оно было сделано в канун Рождества. Министр социального развития Баварии Кристина Хадертхауэр посчитала, что такое нелепое замечание Шрёдер объясняется исключительно политкорректностью. Большинство политиков подчеркнули, что «Бог» был и остается мужского рода, как «Богоматерь» должна быть женского рода.
За Шрёдер заступились только в гессенском отделении ХДС, которое выдвинуло ее во главе списка от своего региона на выборах в бундестаг. Местный политик Клаус-Петер Вильш напомнил критикам, что в немецком языке младенец Иисус среднего рода.
Сама Шрёдер объяснила, что в интервью ее спросили, как она объясняет своему ребенку, какого рода должен быть «Бог». Отвечая на него газете, она якобы больше думала о своей дочери, чем о тех взрослых, которые потом будут судить о ее рассуждениях.
Бывший премьер-министр Баварии, вице-президент синода евангелической церкви Гюнтер Бекштайн заявил, что с точки зрения теологии Шрёдер права: Бог действительно выше полов. Однако он добавил, что эмоционально лично ему такая трактовка не близка, потому что для него важно воспринимать Бога как отца, Иисуса как сына, а Марию как его мать.