«С чем это связано? Во-первых, признавая проблему, нужно будет сказать, что она во многом является следствием вмешательства западных стран во внутренние дела ближневосточных государств, а это, в свою очередь, говорит о провале политики западных стран. На это их медиасообщество пойти не может», — добавил он.
«Во-вторых, признание преследования христиан на Ближнем Востоке повлечет за собой дискуссию о нарушении прав христиан во всем мире. Ведь сегодня христианофобия — это, к сожалению, реальность, которая присутствует и во многих европейских странах», — подчеркнул председатель Синодального информационного отдела.В.Р. Легойда отметил, что в России проблема ближневосточных христиан есть в повестке дня благодаря позиции государства и гражданского общества, в том числе Императорского православного палестинского общества и, в первую очередь, Русской Православной Церкви.
«Святейший Патриарх неоднократно выступал с заявлениями в поддержку христиан Ближнего Востока», — напомнил представитель Церкви.«Понимание того, что Ближний Восток — это истоки нашей идентичности, нашей веры, а, значит, нашей культуры в целом пронизывает не только политический истэблишмент, но и все российское общество», — подчеркнул В.Р. Легойда.
«Нашим гражданам не нужно пояснять причин обеспокоенности ситуацией на Ближнем Востоке», — заключил глава Синодального информационного отдела.Синодальный информационный отдел/Патриархия.ru